|
Бронзовые Спартанцы https://ot-ido.art/work/view?id=8574
Шикарная проработка деталей, высота 17 см https://ot-ido.art/work/artfit?id=11347
Два Спартанца, два экспоната шикарной бронзовой работы https://ot-ido.art/artist/page?id=1343
Продаю парой, но можно по одной https://ot-ido.art/work/artfit?id=3948
Цена одной статуэтки https://ot-ido.art/artist/page?id=1105
https://ot-ido.art/work/view?id=10102
https://ot-ido.art/work/view?id=6890
Скульптура Египта, во все продолжение его исторической жизни, оставалась неразлучной спутницей , подчиняясь её принципам и служа к украшению её сооружений изваяниями богов, царей, фантастических существ и пластическими картинами, соответствующими назначению здания https://ot-ido.art/artists?page=27&search_by_letter=б
В начале (в ), под влиянием народного представления о загробной жизни, она выказывала решительную наклонность к (портретные статуи в и погребальных гротах, статуя и и пр https://ot-ido.art/work/artfit?id=9689
), но потом застыла в условных, однажды установившихся формах, почти не подвергавшихся изменению до самого падения египетского царства https://ot-ido.art/work/genre?id=18&page=11&per-page=12
Удивительное терпение и ловкость в преодолении технических трудностей при обработке таких твердых материалов, как , и , характерное воспроизведение племенного типа, величественность, достигаемая посредством колоссальности и придания строго пропорциональным фигурам симметричности форм и торжественного спокойствия— таковы отличительные качества египетских статуй и периодов, страдающих, однако, отсутствием выражения индивидуального характера и настоящей жизни (громадные фигуры в , статуи и др https://ot-ido.art/work/artfit?id=774
) https://ot-ido.art/work/view?id=2877
Весьма искусно умели египетские ваятели, при изображении богов, соединять человеческие формы с формами животного мира, но ещё искуснее воспроизводили они фигуры животных (пара львов на лестнице в ) https://ot-ido.art/artist/works?id=330
, расцвеченные разными красками, в обилии покрывали, наподобие ковров, стены египетских зданий, изображая подвиги фараонов и достопамятные события отечественной истории— в храмах и дворцах, эпизоды из обыденной жизни и чествование богов— в погребальных сооружениях https://ot-ido.art/work/view?id=5013
Способ исполнения этих рельефов был особенный: фигуры в них либо незначительно выступали на углубленном фоне (плоско-выпуклые рельефы, койланаглифы), либо, наоборот, уходили немного вглубь фона (плоско-впалые рельефы) https://ot-ido.art/work/view?id=2431
Отсутствие перспективы, условность композиции и рисунка и другие недостатки не мешают этим изображениям быть до мелочей обстоятельным повествованием о быте, верованиях и истории народа https://ot-ido.art/work/view?id=1982
Первым делом, бетонируются трубы, они являются основой и несущей конструкцией https://ot-ido.art/work/artfit?id=4939
Затем следует с помощью камней и цементного раствора их обложить, делать это нужно не спеша, и когда дойдут стенки до предполагаемых окон, требуется подготовить бутылки https://ot-ido.art/work/view?id=4824
Окна получаются путем разрезания последних вдоль на две половины https://ot-ido.art/work/view?id=4869
Они также цементируются https://ot-ido.art/work/artfit?id=1086
Весь день она жила только надеждой того, что ночью она уввдит его https://ot-ido.art/work/artfit?id=1697
Но теперь, когда наступила эта минута, на нее нашел ужас того, что она увидит https://ot-ido.art/work/view?id=4761
Как он был изуродован? Что оставалось от него? Такой ли он был, какой был этот неумолкавший стон адъютанта? Да, он был такой https://ot-ido.art/work/view?id=4893
Он был в ее воображении олицетворение этого ужасного стона https://ot-ido.art/artists?page=13&search_by_letter=н
Когда она увидала неясную массу в углу и приняла его поднятые под одеялом колени за его плечи, она представила себе какое то ужасное тело и в ужасе остановилась https://ot-ido.art/work/view?id=7142
Но непреодолимая сила влекла ее вперед https://ot-ido.art/work/artfit?id=11279
Она осторожно ступила один шаг, другой и очутилась на середине небольшой загроможденной избы https://ot-ido.art/work/genre?id=22&page=50&per-page=12
В избе под образами лежал на лавках другой человек (это был Тимохин), и на полу лежали еще два какие то человека (это были доктор и камердинер) https://ot-ido.art/work/artfit?id=1287
|
|