|
Анналы компании началась в конце XIX века и включает в себя хронологию развития двух фирм — литейной и машиностроительной фабрики в городе Пльзене, а также небольшого производителя автомобилей Laurin&Klement Co.
В 1869 году Эмиль Шкода, талантливый предприниматель, приобрел пльзеньскую фабрику черта Валленштейн-Вартенберка, которая занималась выпуском оборудования для пивоварен, сахарных мельниц, шахт, а также частей для металлических мостов и железнодорожных сооружений, паровых моторов и котлов. Вскоре общество SKODA превратилась в огромное предприятие, специализирующееся для литье и ковке для пассажирских и военных кораблей. Сахарные мельницы были основой экспорта фирмы.
В 1899 году фабрику превратили в акционерное шкода рапид цена каста, а в преддверии Первой мировой войны SKODA являлась крупнейшим производителем вооружения в Австро-Венгрии. Выключая того, SKODA была поставщиком трубопроводов для Ниагарском водопаде, а также шлюза для Суэцком канале.
Во эпоха Первой мировой войны общество сосредоточилась на выпуске продукции чтобы армии. К тому времени уже было построено не одно дело изза рубежом, а как в Пльзене штат насчитывал 35 000 рабочих. После окончания войны компания становится многопрофильной, выпуская паровозы, автомобили, самолеты, корабли, станки, паровые турбины, оборудования для электростанций и пр. Запуск автомобильного производства стал возможен благодаря слиянию с компанией Laurin&Klement Co. |
|